Больше всего на свете я ненавижу, пожалуй, две вещи: время и ответственность. Время, потому что оно двигается совершенно бессовестно. А ответственности я просто жутко боюсь, и эта трусость — вершина моего нежного, взлелеянного годами внутри меня малодушия. Малодушия и слабости. При этом кто-то, по-видимому, когда-то поручил мне родиться на белый свет и жить. А жизнь, судя по всему, обязательно включает принятие решений, проявление инициативы и другие страшные вещи. А я ведь не просила меня сюда рожать. По крайней мере, я такого не упомню. Хотя дура я порядочная, могла и попросить.
А потом мне семья как-то внушила, что нужно учиться на пятерки. Ну я и училась. Усилий я не прилагала, боже упаси — мне всегда хватало способностей и везения. А когда не хватало, я получала четверки. А пятёрки породили амбиции. Так что я теперь то ли будущий великий лингвист, то ли будущий талантливый переводчик, то ли жнец, то ли на дуде игрец. Ах да, я ещё в прошлом будущий великий поэт.
И сейчас я как-то, замедляясь, бреду дальше на этих амбициях и на инерции от пинков матери. Вот до третьего курса бакалаврата добрела. Ничего выдающегося. Сейчас меня пинают в магистратуру.
А я хочу работать на заводе. Выполнять какую-нибудь несложную, негрязную, но нужную нашему светлому будущему работу. Родись я в советское время и будь я сиротой, я бы после восьмого класса на завод пошла, и ни на какую даже вечернюю школу меня бы не хватило.
Ничего, я разделаюсь со своими долгами, высплюсь, брошу смотреть советское кино одна по ночам, получу какие-нибудь оценки, в зависимости от оценок либо получу от мамы по шее словесно, либо нет, начнутся каникулы, я и думать про всё это забуду, всё снова будет хорошо, я снова буду будущий на дуде игрец. И забуду, как я себя ненавижу.
sepulenie
| суббота, 20 марта 2010